Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 460 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наша организация делает все всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности услуг и защищаем вас от нечистоплотных собственников .


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится неделями выискивать добросовестных собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Ужуре? Согласно действующему закону для временного учета фото не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Да. Бывает, что хитрые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в законности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности работников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.11.2024